четверг, 13 декабря 2012 г.

Handmade bowtie

Люблю бабочки. 
Этот аксессуар всегда ассоциировался с деловым или торжественным образом мужчины. Но с недавних пор галстук-бабочка основательно закрепился в гардеробе современных девушек. Сейчас поклонников этого аксессуара становится всё больше и больше. И они такие разнообразные по форме, фактуре ткани и декоративным элементам. Мне всегда хотелось иметь парочку таких бабочек в своём арсенале. Перебирая в очередной раз полки своего шкафа, я наткнулась на куски ткани, оставшиеся от недавнего пошива штор. Я решила использовать их. Для изготовления своей первой бабочки мне понадобились два куска ткани, клубок ниток, иголка, лента и короткое обучающее видео. Затратив минимум усилий и времени, через 20 минут я примеряла перед зеркалом новый предмет своего гардероба :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий