пятница, 7 марта 2014 г.

MILAN FASHION WEEK FALL 2014 RTW

Третья по счету неделя моды проходит в Милане с 1979 года. Мне еще пока не довелось побывать в этом городе, но его посещение добавлено в мой список запланированных дел. О прекрасном Риме у меня остались самые приятные воспоминания и впечатления. 
Миланскую недели моды по праву можно назвать самой яркой и соответствует темпераменту самих итальянцев. 
Хочу начать свой обзор с коллекции дома Gucci, который приятно удивил простотой вещей и сочетанием цветов. Продолжаем носить кожу, шубы пастельных оттенков, леопарда и небольшие сумки на длинном ремешке. 




Абсолютно андрогинные комплекты можно увидеть в коллекции Costume National. Мне, однозначно, они импонируют.


Дом Fendi активно использует тематику sport chic. И кто сказал что парка должна быть обязательно нейтрального цвета?) Цвет сахарной ваты - прекрасная альтернатива. Больше всего привлекли моё внимание детали: полусапожки и сумки.






Сеньор Cavalli верен себе, хот иногда он все-таки отходит от привычных принтов и форм в своих коллекциях. Но его white total looks мне нравятся:)




Меха, меха, меха! Много его в коллекции Marni, от которой веет то ли этникой, то ли тонким Востоком. В сочетании с удивительными ботинками, выполненными, в мужском стиле, создают эклектичные образы, способные вдохновить на интересные опыты.








Модный дом Salvatore Ferragamo, как старинный дом - изготовитель обуви, в каждой коллекции представляет разнообразные модели, дизайн которых стоит взять на заметку. Данное утверждение актуально и для аксессуаров.




Коллекция Dolce&Gabbana довольно неоднозначна. С одной стороны, дизайнеры переосмыслили традиционные для себя формы, цвета и фактуры, с другой - добавили, на мой взгляд странные принты в виде представителей мира животных. Хотя старинные ключи выглядят на платьях удивительно прекрасно. Из мужской коллекции дизайнеры взяли украшенные камнями перчатки и митенки, которые сразу же захватили моё внимание. С нетерпением буду ждать, когда в продаже появятся аналоги их сумок :)










Комментариев нет:

Отправить комментарий